"СТРОЙКЛУБ"

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

ГЛАВНАЯ

СТРАНИЦА

О ЖУРНАЛЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПОДПИСКА

КОНТАКТЫ

INTERNET-КИОСК

КАЛЕНДАРЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ ВЫСТАВОК

ССЫЛКИ

 

WEB-публикации

 

[1] [2] [3]

Новый имидж торговой марки Ariston.

В апреле в городе Сочи прошла II ежегодная конференция VIP-партнеров Ariston. В 2006 году в рамках конференции состоялась презентация нового имиджа торговой марки Ariston. О запуске ребрендинга компании – в интервью Карло Адреатини - директора MTS GROUP по странам Восточной и Центральной Европы, Ближнего Востока, Африки и Америки и генерального директора российского отделения группы – ООО «Мерлони Термосанитари Русь» Габриэле Монтези. Подробнее >>>

Опыт эксплуатации и реконструкции коммунальных сетей. Подробнее >>>

Выделение асбеста при обрушении всемирного торгового центра в Нью-Йорке не станет причиной заболеваний в Нижнем Манхеттене. Подробнее >>>

Психологический комфорт в офисе. Подробнее >>>

Компания «ТехноНИКОЛЬ» выпустила новый продукт класса «премиум» – ламинированный SHINGLAS. 

В рамках состоявшегося 27 июня 2006 года пресс-тура представителям ведущих строительных СМИ Росси и Украины были представлены новейшие разработки компании "ТехноНИКОЛЬ" в области мягкой черепицы. Подробнее >>>

«Балтийская строительная неделя» становится главной инновационной строительной выставкой России. Подробнее >>>
VII Съезд строителей и кадровый вопрос. Подробнее >>>

[1] [2] [3]

 

СТРОИТЕЛЬНЫЙ

ОТРАСЛЕВОЙ

СПРАВОЧНИК 

 

© "Стройклуб", 2002-2010

stroyclub@prostroitelstvo.ru